Разработчики Assassin’s Creed: Shadows обратились к японским игрокам с извинениями. Заявление появилось на странице игры в соцсети X (ранее Twitter).
Компания отмечает, что сотрудничает с многочисленными экспертами по истории Японии, и призвала не воспринимать игру как точное воспроизведение исторических событий или персонажей. По словам разработчиков, серия Assassin’s Creed всегда использовала историческую реальность для создания собственных сюжетов и пробуждения интереса игроков к эпохе.
Ubisoft также осознает, что не все согласны с тем, что главный герой, темнокожий самурай Ясукэ, был самураем в реальности. Тем не менее, разработчики считают его идеальным кандидатом на роль протагониста из-за его уникальной и мистической жизни, что нашло отражение в сюжете игры.
Вскоре после выхода трейлеров игры, где показали главного героя и мир игры, японские игроки указали на несоответствия с реальностью, в том числе архитектурные неточности. Многие геймеры, в том числе западные, раскритиковали выбор разработчиков сделать главного героя в игре, место действие которой происходит в феодальной Японии, темнокожим самураем.
Релиз Assassin’s Creed: Shadows запланирован на 15 ноября для ПК, а также консолей PlayStation 5 и Xbox Series X/S.